Работа с обращениями граждан

Отчет о работе организаций с обращениями, поступившими от граждан и других организаций.

Для просмотра отчета о работе организаций с поступившими обращениями нажмите на пункт горизонтального навигационного меню Аналитика и отчёты и выберите пункт Работа с обращениями граждан (см. Пункты раздела «Аналитика и отчёты»).

Отображается страница Работа с обращениями, поступившими от граждан и организаций.

Рис. 1. Страница «Работа с обращениями, поступившими от граждан и организаций»

Диаграмма распределения обращений

По умолчанию поиск осуществляется по административно-территориальному делению. Для отображения информации по административно-территориальному и муниципальному делению установите переключатели в соответствующие поля.

Для отображения на диаграмме сведений об обращении по определенной территории нажмите на пиктограмму «» в соответствующем поле.

Рис. 2. Поле «Отображать сведения об обращениях, поступивших по территории»

Отображается окно Выбор территории.

Рис. 3. Окно «Выбор территории»

Установите параметры поиска, выбрав значение из выпадающего списка, и нажмите на кнопку Добавить. Выберите одну или несколько территорий и нажмите на кнопку Выбрать.

Рис. 4. Окно «Выбор территории». Кнопка «Выбрать»

В поле За период внесите необходимые даты.

Для отображения параметров на диаграмме в удобной последовательности нажмите на кнопки «» и «».

Рис. 5. Параметры отображения информации на диаграмме

На диаграмме отображается информация, соответствующая выбранным параметрам фильтрации.

Рис. 6. Диаграмма с выбранными параметрами фильтрации

При наведении на определенный параметр диаграммы отображается дополнительная информация.

Рис. 7. Страница «Работа с обращениями, поступившими от граждан и организаций»

Для фильтрации информации по конкретным параметрам нажмите на кнопку Настройка параметров фильтрации.

Рис. 8. Кнопка «Настройка параметров фильтрации»

Отображаются дополнительные поля для поиска обращений, поступивших от граждан и организаций. Заполните необходимые поля и нажмите на кнопку Применить.

Рис. 9. Параметры фильтрации. Кнопка «Применить»

Для того чтобы очистить введенные параметры фильтрации нажмите на кнопку Очистить.

Таблица распределения обращений

Информация по обращениям, поступившим от граждан и организация, в соответствии с выбранными параметрами, отображается в нижней части страницы в табличной форме.

Рис. 10. Вкладка «Переадресация»

Для поиска организации введите фрагмент названия, ОГРН, НЗА, КПП, ИНН, ФИО или ОГРНИП.

Рис. 11. Вкладка «Переадресация». Поиск организации

Для просмотра списка организаций, в которые поступило обращение от граждан, нажмите на кнопку Просмотреть.

Рис. 12. Вкладка «Переадресация». Кнопка «Просмотреть»

Отображается информация по организациям.

Рис. 13. Список организаций, в которые поступило обращение

Для просмотра информации по конкретным организациям нажмите на пиктограмму «». Отображается перечень организаций.

Рис. 14. Перечень организаций

Для возврата нажмите на кнопку Выбранные территории.

Для просмотра сроков рассмотрения обращения перейдите на вкладку Срок рассмотрения.

Рис. 15. Вкладка «Срок рассмотрения»

Для просмотра оценки заявителя перейдите на соответствующую вкладку.

Рис. 16. Вкладка «Оценка заявителя»