Аварийные ситуации

Действия в случае возникновения проблем при работе с Системой.

При работе с Системой возможно возникновение следующих проблем:

  1. Недоступность (сообщение браузера о невозможности загрузить главную или внутренние страницы);
  2. Невозможность регистрации пользователя (не доставляются электронные письма со ссылкой для активации профиля пользователя);
  3. Невозможность авторизации пользователя (при входе в профиль пользователя не подходят заведомо корректные логин и пароль);
  4. Появление всплывающего окна с сообщением об ошибке или нештатной ситуации1;
  5. Отсутствие реакции системы на вызов элементов (кнопки, пункты меню, гиперссылки);
  6. Очень медленная работа (время загрузки страниц более 5 секунд).

В случае возникновения проблем в процессе работы необходимо обратиться за помощью в Службу поддержки ГИС ЖКХ по следующему адресу: https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet.

1 Окно с сообщением об ошибке содержит кнопку Отправить обращение в службу технической поддержки. При нажатии на нее Система предлагает автоматически сформировать снимок страницы с ошибкой. При нажатии на кнопку Да, Система делает снимок страницы, на которой находится пользователь. Затем в новой вкладке отображается страница формирования обращения в службу технической поддержки с предзаполненными полями. В блоке прикрепления файлов отображается сформированный Системой снимок страницы с ошибкой. При нажатии на кнопку Нет отображается аналогичная страница, за исключением автоматически прикрепленного файла. При необходимости дополните обращение новой информацией и нажмите на кнопку Отправить.